Содержание
загрузка...
 
 

VI. Заключение


VI. Заключение.

       В результате обследования установлено, что у ребенка с незначительным нарушением слуха в позднем возрасте со сформированной речью и умственной отсталостью легкой степени наблюдается ярко выраженная дезадаптация.

       Учитывая, что ребенок в подростковом возрасте изъят из привычной семейной среды, никогда не обучался в стенах школы (только надомное обучение), как следствие не имеет опыта общения в стенах школы, не привык к требованиям и поведению, которые предъявляются в условиях интернатного учреждения. Также ребенок имеет психическое заболевание, легкую умственную отсталость, нарушение слуха и небольшое нарушение зрения необходимо обеспечить медико-социально-психолого-педагогичесикую коррекционную работу и снять или сгладить дезадаптацию.

       Возможно ошибочное направление в спецшколу 1,2 вида вместо 8 вида.

VII. Рекомендации по коррекционно-педагогической работе.
  • Обеспечить ребенка очками.
  • Занятия с логопедом с целью небольшой корректировки речи, а также развития речи в общении со слышащими людьми, не допустить утраты речевых навыков.
  • Наблюдение психолога и социального педагога.
  • Индивидуальный подход в учебно-воспитательном процессе со стороны учителей и воспитателей.
  • Организовать работу с родственниками. Установить с ними связь, определиться имеется ли возможность устройства ребенка в биологическую семью или как альтернатива наладить регулярное общение ребенка в стенах школы.
  • Провести обследование у аудиолога (сделать аудиограмму и получить консультацию желательно у двух специалистов). Провести обследование у сурдолога, сурдопедагога и логопеда, а также психиатра.
  • По результатам обследований решить вопрос о возможности пребывания ребенка в учреждении 1,2 вида. Выяснить имеется ли возможность обучения ребенка в школе 8 вида в среде слышащих и говорящих.

P.S. Результаты работы, проведенной с ребенком.

        Согласно заключению и рекомендациям по коррекционно-педагогической работе в рамках оказания ребенку медико-социально-психолого-педагогичесикой помощи по адаптации в школе проводилась работа с ребенком и его семьей.

        Была организована работа с семьей. На первом этапе было налажено регулярное телефонное общение с бабушкой, братом и старшей сестрой. Далее организовано регулярное общение ребенка с бабушкой и братом в стенах школы (оформлено разрешение на общение с ребенком). В дальнейшем семья планирует оформить опеку.

        По результатам работы было получено заключение от специалистов (2 различных аудиолага, местная детская поликлиника, Московская областная психиатрическая больница № 4, областная диагностическая поликлиника): аудиолага, логопеда о возможности обучения ребенка в школе 8 вида, а от психиатра о необходимости устранения раздражающего фактора – среды глухих,  и обучения ребенка в школе 8 вида. Далее было получено заключении в Центральной ПМПК с рекомендациями обучения ребенка в школе 8 вида с соблюдением слухового режима.

        В настоящее время ребенок переведен в школу-интернат 8 вида в г. Н-ск.


Читайте по этой теме:

Конвенция о правах ребенка (Занятие). Скачать файл (Конвенция о правах ребенка в картинках полная.ppt.) с презентацией можно в конце текста.   Дорогие ребята!  ...
           В условиях перехода России к правовому государству пробуждается практический интерес к праву и правовым институтам. Развивающемуся...
          Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха и, как следствие, речи поможет правильно организовать их обучение и воспитание,...
IV. Психолого-педагогическое обследование Внешний вид ребенка: внешне здоров, в одежде небрежен, физическое развитие выше среднего.         Ребенок поступил...
Заключение по результатам психолого-медико-педагогического обследования ребенка с нарушением слуха.   Обследование проводил социальный педагог ___________ Дата...
        Право на образование детей с ОВЗ закреплено действующим законодательством РФ и нормами международного права. Родителям предоставляется право выбирать...
        При слове коррекционная школа-интернат, как правило, на ум приходить фраза «приют для сирых, бедных и убогих». (Безусловно, это не...

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

Вы можете поддержать проект:

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые

  • irvinstacy
  • kimberleys
  • antonybold
  • tashacarli
  • nelleyfg58
 

Добавь нас