Содержание
 
 

ПЛАН работы социального педагога на 2011-2012 учебный год

Пояснительная записка к отчету о работе 2011-2012

        Свою работу социальный педагог осуществляет в рамках действующего законодательства РФ и в соответствии с нормами международного права, руководствуется ]]>нормативно-правовой базой]]> для защиты ]]>прав детей]]> в образовательном учреждении.

        Социально-педагогическая деятельность направлена на оказание помощи ребенку, оставшемуся без попечения родителей, адаптации его в обществе, обеспечение конституционных прав детей, осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, ]]>развитию и социальной защите личности]]>.

         Социально-педагогическая защита и поддержка детей в школе-интернате должна проводиться комплексно с участием всех структурных подразделений, что обеспечивает физическую, психическую и нравственно-психологическую безопасность воспитанника в условиях образовательного учреждения; отстаивание его интересов и прав; создание материальных и нравственных условий для свободного развития его духовных и физических сил и коррекции имеющихся недостатков.


 

 
Титульный лист:

Наименование образовательного учреждения

 

 

]]>ПЛАН ]]>

работы социального педагога
на 2011-2012 учебный год

 

«Я ребенок – я имею право»

 

 

 

 

Составил:

Социальный педагог

Ф.И.О.

 

 

 

 

2011-2012 учебный год
 


План работы




п/п

Направление деятельности. Мероприятие

сроки

Работа с учащимися

1

Сбор информации обо всех учащихся школы-интерната

Сентябрь 2011 г.

2

Выявление замещающих семей, многодетных семей, неполных семей

Сентябрь 2011 г.

3

Составление социальных паспортов учащихся

Сентябрь 2011 г.

4

Составление социальных паспортов классов

Сентябрь 2011 г.

5

Составление социального паспорта школы

1-15 октября 2011 г.

 

Работа с родителями

 

1

Проведение индивидуальных консультаций для родителей (опекунов) и детей по социальным, юридическим, социально-психологическим вопросам.

В течение года

2

Участие в родительских собраниях

В течение года (по плану)

 

Работа с педагогическим коллективом

 

 

Выступление на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях и психолого-педагогических консилиумах

В течение года

Профориентационная работа
(в соответствии с общешкольным планом работы по профориентации учащихся 9а, 9б, 11а классов «Мой выбор»)

1

Экскурсии на предприятия города

В течение года

2

Экскурсии в учебные заведения профессионального образования

В течение года

3

Экскурсия в ЦЗ г. Истра

В течение года

4

Социально-психологические игры (совместно с психологом и воспитателями)

В течение года

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

1

Защита и охрана прав детей через выявление статуса ребенка по запросам в различные социальные институты.

В течение года

2

Восстановление жизненно-важных документов ребенка

В течение года

 

Изучение личных дел воспитанников:
  1. определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение,
  2. получение сведений о ребенке (дата рождения, место нахождение родителей и родственников,
  3. состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья,
  4. другие вопросы
Сентябрь
В течение года при поступлении новых детей

3

Социальный паспорт ребенка
  1. Составление
  2. Внесение текущих изменений
 
Сентябрь-октябрь
В течение года

4

Взаимодействие с различными учреждениями, специалистами, службами (Министерством образования, органы опеки и попечительства, органы социальной защиты населения, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, суды, ЖКХ, ПМПК, медицинские учреждения, пенсионным фондом, сберегательным банком РФ, налоговая инспекция ФМС и др.)

В течение года

5

Защита гражданских прав (оформление гражданства, паспортов)

В течение года по необходимости

6

Защита материальных прав:
  1. Открытие сберегательных книжек
  2. Работа по алиментам (сбор документов, отслеживание поступлений, работа по выплате с судебными приставами и судами)
  3. Работа с пенсиями (сбор документов, оформление впервые, переоформление установленной, отслеживание поступлений)
  4. Обеспечение льгот (сбор документов, бесплатный проезд, лекарственные средства, санаторно-курортное лечение)
  5. Выплата денежных средств на личные расходы воспитанников (контроль своевременности выплат, ведение отчетной документации о расходовании)
В течение года
 
 
 
 
 
 
 
Ежемесячно

7

Охрана жилищных прав:
  1. контроль сохранности жилья
  2. сдача квартир в найм (заключение договоров найма, отслеживание своевременности поступления денежных средств на счет воспитанника за найм, отслеживание оплаты коммунальных услуг)
 
2 раза в год
В течение года

 

Охрана социальных прав
  1. Инвалидность (оформление впервые, переоформление)
  2. Индивидуальные программы реабилитации (оформление, переоформление)
  3. Обеспечение средствами реабилитации

В течение года

8

Обеспечение права на медицинское обслуживание (плановые и внеплановые обследования, диспансеризация, медосмотр, переосвидетельствования и т.д.)

В течение года

9

Реализация права жить в семье и общаться с родственниками (консультации граждан, наблюдение за общением)

В течение года

10

Ведение документации

В течение года

11

Работа с личными делами

В течение года

12

Оказание помощи в решении бытовых проблем

В течение года

Мероприятия

1

Участие в общешкольных мероприятиях и проектах

В течение года по плану школы

2

Работа по общешкольному проекту «Мы юные деловые люди»
Оформление портфолио делового человека для учащихся 9 а, 9б, 11а классов «Из школы - во взрослую жизнь»

В течение года

3

Оформление стенда на тему летних каникул (о детях-сиротах)

Сентябрь 2011

4

Празднование Дня рождения (организация праздника, оформление альбома «Мои Дни рождения»)

В течение года (в Дни рождения воспитанников)

5

Знакомство детей с правами и обязанностями:
  1. Работа мобильного стенда
  2. Круглый стол «Знакомьтесь - Ваши права» (обзор отдельных статей Конституции РФ)
  3. Диспут «Я ребенок – я имею право»
  4. Знакомство с государственной символикой РФ «С чего начинается Родина»
 
В течение года
Декабрь 2011
 
 

Повышение квалификации

1

Посещение курсов, семинаров, самообразование

В течение года

 

 

Социальный педагог                                Ф.И.О.

]]>На главную]]>

Читайте по этой теме:

         Период глубоких социальных и экономических преобразований, переживаемых Россией в последние десятилетия, изменения современного российского...
1. Система мер, принятых администрацией государственного и муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее –...
План работы на 2011-2012 учебный год с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа в возрасте от 18 до 23 лет Примечание: для...
Пояснительная записка      Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, – выбор будущей профессии.      ...
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский Основные направления социального педагога в школе определены проблемами, возникающими в...
        Выбор профессии – одна из важнейших задач, которую надо решить выпускнику. Как не ошибиться и сделать правильный выбор. Как из множества...
         Вас пригласили на собеседование. Собеседование (встреча с работодателем) – это прекрасная возможность получить работу. Но для того, чтобы...

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые

  • irvinstacy
  • kimberleys
  • antonybold
  • tashacarli
  • nelleyfg58
 

Добавь нас