Содержание
загрузка...
 
 

стр.3

         В интересах воспитанника, являющегося единственным собственником жилое помещение сдается в наем с оплатой денежных средств по договору найма, а также оплатой коммунальных услуг. Ранее по договору найма наниматель имел перед воспитанником задолженность за несколько месяцев. В октябре 2010 года вся задолженность была погашена. Социальный педагог регулярно отслеживает поступление денежных средств за найм жилого помещения и своевременную оплату коммунальных платежей. Договор найма оформляется сроком на 11 месяцев с беспрерывным перезаключением.

        В задачи социального педагога входит два раза в год осуществление контроля сохранности закрепленного жилья (запросы в органы опеки и попечительства на предоставление документов о сохранности жилья: выписки из домовой книги, где имеется запись о регистрации ребенка в данном жилом помещении, копия финансово-лицевого счета и акт жилищно-бытовых условий).

        Все 4 воспитанников являются инвалидами. В 2010-2011 учебном году проведено переосвидетельствование 2 воспитанников с продлением инвалидности (Г.О., Г.Д.). Индивидуальная программа реабилитации оформлена 3 воспитанникам (Г.О., Г.Д., Ф.Д.). Также были внесены изменения в уже имеющиеся индивидуальные карты реабилитации (Г.М.). Все воспитанник состоят на учете в УСЗН для получения средств реабилитации. Средства реабилитации за счет государства (слуховые аппараты - 2 шт.) получил 1 воспитанник (Г.Д.).

        Все воспитанники имеют право на бесплатный проезд, обеспечение лекарственными препаратами, санаторно-курортное лечение.

        Все воспитанники пользуются правом на бесплатное медицинское обслуживание. В течение 2010-2011 учебного года был проведен ряд медицинских обследований и переосвидетельствований.

        Проведена работа по медико-психолого-педагогическому переосвидетельствованию 2 воспитанников. В результате работы дети были переведены в другие коррекционные школы по основному ограничению возможности здоровья (в школы 8 вида).

        Отдельные дети проходили диагностику у различных специалистов в детской районной поликлинике, детской областной диагностической поликлинике. На стационарном обследовании и лечении в детском отделении Московской областной психиатрической больнице № 4 (Рузский район) пребывал 1 воспитанник (В.А.).

        В летний период 2010 года, а также в период с 28.12.2010 года по 17.01.2011 года проходил отдых и оздоровление детей в детских оздоровительных учреждениях. Проведена предварительная работа по организации летнего отдыха детей (оформлены заявки на пребывание детей в детских оздоровительных учреждениях в течение всего летнего периода 2011 года).

       Школа-интернат проводит индивидуальную работу в отношении детей по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье, а также права на общение с родственниками и другими гражданами.

       В течение 2010-2011 учебного года проводилась индивидуальная работа с биологическим отцом воспитанника (ранее имевшего статус ребенка-сироты), оказана психологическая помощь и консультативная помощь отцу ребенка по порядку реализации своих прав, сбору и оформлении документов. В результате установлено отцовство в отношении несовершеннолетнего воспитанника (К.Т.), внесены изменения в свидетельство о рождении, получено новое свидетельство о рождении ребенка и в конечном результате с 19 мая 2011 года ребенок передан на воспитание отцу (обучение ребенка в нашей школе продолжено).

       Общение граждан с пребыванием в их семье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит с 1 воспитанником (Г.О.). Ребенок на протяжении длительного времени общается и регулярно пребывает в семье гражданина. Общение оформлено в соответствии с действующим законодательством. У ребенка имеется возможность приобретать опыт проживания в семье. Ребенок получает семейную теплоту, уют и заботу. Также предоставляется возможность общения с детьми в стенах школы-интерната.

       Продолжается традиция празднования Дней рождений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет.
Введена новая традиция оформления альбома «Мои Дни рождения» для вновь прибывших детей. Такой альбом начат у 1 воспитанника (Г.О.)


Читайте по этой теме:

Конвенция о правах ребенка (Занятие). Скачать файл (Конвенция о правах ребенка в картинках полная.ppt.) с презентацией можно в конце текста.   Дорогие ребята!  ...
           В условиях перехода России к правовому государству пробуждается практический интерес к праву и правовым институтам. Развивающемуся...
          Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха и, как следствие, речи поможет правильно организовать их обучение и воспитание,...
IV. Психолого-педагогическое обследование Внешний вид ребенка: внешне здоров, в одежде небрежен, физическое развитие выше среднего.         Ребенок поступил...
Подборка готовых шаблонов документов необходимых для работы социального педагога. Все файлы будут помещаться на эту страницу. Общая доверенность доверенность...
Забавный мультик который обьясняет как работает почта.
Цели урока: продолжить введение детей в мир поэзии XIX века, обогащая их читательский опыт и помогая становиться полноценным читателем; обеспечить полноценное...

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

Вы можете поддержать проект:

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые

  • irvinstacy
  • kimberleys
  • antonybold
  • tashacarli
  • nelleyfg58
 

Добавь нас