января 2013
В ОВРАГЕ
Спустились вниз, а там, в кустах, толстый дядька стоит. Ну, который со своей мамой в парке гуляет. Она его за руку водит, хотя он больше неё.
Увидел нас, забормотал что-то, и как кинется к нам! Я поскользнулась и упала. А он руки растопырил и прямо на меня идёт.
Но тут из-за деревьев выскочил какой-то мальчишка. И как засвистит! Дядька остановился. А я вскочила, и мы с Ниной убежали.
Вы с Ниной должны поблагодарить Шустрёнка. Ведь вы встретились с больным человеком, а если сказать точнее — душевнобольным.
Классный час “Музеи в нашей жизни”
Цель классного часа: формирование у учащихся культурно-нравственных ценностей методами музейной педагогики.
Задачи классного часа:
- расширение знаний учащихся о музеях Москвы, России и других стран;
- знакомство с азами музейного дела;
- формирование интереса к музеям как основным хранилищам памятников материальной и духовной культуры;
- формирование навыка работы в группе;
- развитие связной монологической речи учащихся.
Подготовительная работа
За неделю до классного часа учащихся делят на четыре группы, каждая из которых изучает информацию об определенном виде музеев: военно-исторические; музей естественно-научного направления, литературы, живописи; технические. Команды выбирают себе название, готовят рассказ об одном музее заданного направления. Рассказ должен быть ярким и эмоциональным, сопровождаться показом иллюстраций, фотографий, возможна компьютерная презентация.
Каждый ученик класса готовит отзыв о самом интересном музее, в котором ему довелось побывать. Отзыв оформляется на альбомном листе с указанием названия музея и его адреса (не обязательно в Москве), кратким описанием и впечатлениями от посещения, дополняется фотографиями.
Памятка "Пожар в школе"
Здания школ относятся к объектам с массовым пребыванием людей. Поэтому вместе с остальными мерами по организации предупреждения пожаров, существенное место занимает отработка правил эвакуации и поведения при пожаре детей. С данными правилами необходимо знакомить ВСЕХ детей и проводить на эту тему уроки.
Сильных отличий в действиях детей разных возрастов нет, однако, есть и некоторые особенности поведения.
В любом случае если вы первый обнаружили пожар, НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ УЧИТЕЛЮ!!!
Основными действиями для всех детей будут являться:
- никакой паники!
- по команде учителя покиньте помещения или учебные классы, в которых находитесь;
Проект расписания ЕГЭ 2013
Всего описано три варианта сдачи экзаменов: досрочный, основной и дополнительный период. Сдавать ЕГЭ досрочно или в дополнительные сроки можно имея уважительную причину, подробнее узнавайте в местах регистрации.
7 лет 19 недель назад
9 лет 38 недель назад
9 лет 39 недель назад
9 лет 39 недель назад
10 лет 22 недели назад
11 лет 18 недель назад
11 лет 26 недель назад
12 лет 9 недель назад
12 лет 31 неделя назад
12 лет 33 недели назад