Содержание
загрузка...
 
 

Блог пользователя Борисенко

Рабочая программа на 2015-2016 учебный год. Учебный предмет Изобразительное искусство

Аватар пользователя Борисенко
Класс 4  «б»  Количество часов: в неделю 1;  всего за год 34
 
Рабочая программа и планирование  составлено на основе: федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования  и  авторской программы изобразительному искусству для 1-4 классов общеобразовательных учреждений (автор-составитель Б.Н. Неменский), УМК «Школа России» ФГОС, с учетом Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида.
 
Используемый учебник:
Л.А. Неменская «Изобразительное искусство. Каждый народ – художник», Учебник: 4 класс, Москва «Просвещение» 2007 г.
 

Формы и сроки контроля:
 
Вид контроля I триместр II триместр III триместр
 
Год
Индивидуальный текущий 8 9 11 28
Коллективный текущий (панно) 1 2 1 4
Коллективный текущий (выставка) 1 0 0 1
Коллективный итоговый (викторина) 0 0 1 1
 
Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов
 

Рабочая программа на 2015-2016 учебный год. Учебный предмет Литературное чтение

Аватар пользователя Борисенко
Класс 4  «б»  Количество часов: в неделю 3;  всего за год 102
 
Рабочая программа и планирование  составлено на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида.
 
Используемый учебник:
Н.Е.Граш, С.В. Чайка, «Чтение и развитие речи» учебник для 4 класса специальных                                                                                                    (коррекционных) образовательных учреждений I вида.  М.: «Владос», 2010 г
 
Формы и сроки контроля:
 
Вид контроля I триместр II триместр III триместр
 
Год
Проверка техники чтения 1 1 1 3
Тестирование 1 1 1 3
Опрос 1 1 1 3
Выразительное чтение 3 - 2 5
 
Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов
 

Рабочая программа на 2015-2016 учебный год. Учебный предмет Предметно-практическое обучение

Аватар пользователя Борисенко
Класс 4  «б»  Количество часов: в неделю 3;  всего за год 102
 
Рабочая программа и планирование  составлено на основе: Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании», с новыми федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1вида под редакцией Т.С.Зыковой и М.А. Зыковой - М; Просвещение, 2005г.
 
Используемый учебник:
·         Н.Е.Граш, С.В. Чайка, «Чтение и развитие речи» учебник для 4 класса специальных                                                                                                    (коррекционных) образовательных учреждений I вида.  М.: «Владос», 2010 г
·         З.А. Клепинина, М.Ф. Титова «Природоведение» 4 класс специальная (коррекционная) школа I-II вида
 
Формы и сроки контроля:
 
Вид контроля I триместр II триместр III триместр
 
Год
Итоговая работа 4 6 5 15
Опрос 1 1 2 4
 
Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов
 

Рабочая программа на 2015-2016 учебный год.Учебный предмет Математика

Аватар пользователя Борисенко
Класс 4  «б»  Количество часов: в неделю 5;  всего за год 170
 
Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании», на основе Федерального го­сударственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степано­вой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»), Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1вида под редакцией Т.С.Зыковой и М.А. Зыковой - М; Просвещение, 2005г., рабочей программой по математике автор И.В. Арнгольд, В: «Учитель», 2015 г.
 
Используемый учебник:
·         М.И. Моро, Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. «Математика», Математика, учебник для 4 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2013, 96 с.
·         Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика.Учебник для 4 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2013, 96с.
Дополнительная литература:      
·         Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2010              
·         Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 4 класс. Пособие для уча-
щихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение,
2010
 
Формы и сроки контроля:
 
Вид контроля I триместр II триместр III триместр
 
Год
Контрольная работа 4 3 3 10
 
Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов

Рабочая программа на 2015-2016 учебный год. Учебный предмет Природоведение

Аватар пользователя Борисенко
Класс 4  «б»  Количество часов: в неделю 2;  всего за год 68
 
Рабочая программа и планирование  составлено на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида.
 
Используемый учебник:
·         З.А. Клепинина, М.Ф. Титова «Природоведение» 4 класс специальная (коррекционная) школа I-II вида
 
 
Формы и сроки контроля:
 
Вид контроля I триместр II триместр III триместр
 
Год
Тестирование 1 1 2 4
Контрольный опрос 3 1 1 5
 
Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов
 

Рабочая программа на 2015-2016 учебный год Учебный предмет Русский язык.

Аватар пользователя Борисенко
Учебный предмет Русский язык. (Сведения по грамматике. Развитие речи)
Класс 4  «б»  Количество часов: в неделю 7 (из них сведения по грамматике – 3, развитие речи – 4);  всего за год 238 часов
 
Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании», Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1вида под редакцией Т.С. Зыковой и М.А. Зыковой - М; Просвещение, 2005г.
Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов
 

Рабочая программа факультатива «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Аватар пользователя Борисенко

Составлена на основе программ: Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1вида под редакцией Т.С. Зыковой и М.А. Зыковой - М; Просвещение, 2005г., «Секреты речи» (для учащихся начальных классов)
разработчик и автор И.В. Коровина
Возраст воспитанников: 10-12 лет  
Срок реализации программы: 1 год

Составитель:
Борисенко Ирина Александровна
Учитель начальных классов
 

ТВОРЧЕСТВО ДАНИИЛА ХАРМСА

Аватар пользователя Борисенко
1306758697

Предлагаем вашему вниманию урок на тему:

ДАНИИЛ ХАРМС
(Ювачев)

(1905-1942)


Жил-был удивительный человек — Даниил Ювачев.
Ну вот, скажете вы, писателя звали Хармс, а вы нам про какого-то Ювачева рассказываете. Почему такое расхождение? Потому что Хармс – придуманная фамилия. Псевдоним. Писатели часто так делают — подписывают свои произведения придуманными фамилиями. У Даниила Ювачева этих псевдонимов было много: Шардам, Дандан, Карл Иванович Шустерлинг, Иван Топорышкин, писатель Колпаков… Но Хармс встречалось чаше других. Так это имя и вошло в литературу. Жаль, что Даниил Юва-чев так и не разъяснил ни читателям, ни своим друзьям, что означает это имя.

Виртуальное путешествие по лермонтовским местам

Аватар пользователя Борисенко
1306758697

Внеклассное мероприятие:

«Виртуальное путешествие по лермонтовским местам»

«Поезжайте по лермонтовским  местам. Захватите с собой томик его сочинений. Испытайте невыразимое наслаждение!»

Ираклий Андроников

 

Категория учащихся: средние и старшие классы

Вид мероприятия: виртуальное путешествие

Оборудование: компьютер, презентация, выставка книг, комплект открыток «Тарханы» //Внешторгиздат, 1989

 

Цели и задачи:

  • знакомство с личностью, жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова;
  • прививать интерес к русской классической литературе, продолжить знакомство с личностью и поэзией М.Ю. Лермонтова;
  • расширить  представление  учеников  о  личности  поэта,  о  его  жизни, познакомить  с  его  лирикой.

Методические  приёмы: виртуальная экскурсия,  выразительное  чтение произведений М.Ю. Лермонтова.
 

Безопасная дорога из школы домой

Аватар пользователя Борисенко

]]>]]>Проблема когда дети живут вдали от школы возникает часто. В этом случае им приходиться пользоваться общественным транспортом. Использовать переходы через проезжую часть. Конечно младших школьников всегда сопровождают родители или родственники. Но как обезопасить учащихся средней школы, которые вынуждены проделывать этот путь одни? К снижению риска травматизма, предупреждения опасных ситуаций и так далее, родителям необходимо постоянно проводить разговоры с ребёнком на тему безопасности. Одним из таких разговоров должен стать, в обязательном порядке МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ОТ ШКОЛЫ ДО ДОМА.

Начать необходимо с опроса детей, пусть назовут те опасности, с которыми как им кажеться приходится встречаться на дороге. Обязательно уточняйте все ньюансы их взгляда на опасность, а затем сравните со своими наблюдениями, вместе разберите и объясните им разницу. Часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадают. Дети многое упускают из вида. Разбирайте подробно все возможные ситуации. Составте список на бумаге.

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

Вы можете поддержать проект:

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые

  • sungstrock
  • claireguid
  • mariettagi
  • michelinew
  • wallybrile
 

Добавь нас