КЛИШЕ АНАЛИЗА ВР ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Вся ВР в _____ учебном году была направлена на выполнение госзаказа, изложенного в основных государственных нормативно – правовых документах о школе, на реализацию проблемной темы: «____________________» и решения следующих задач: (по пунктам перечисляются задачи ВР школы за истекший учебный год) например, так:
-
Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования
потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с
окружающим миром, обществом и самим собой, через реализацию
_____________________________.
-
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов, через проведение КТД, проектов.
-
Совершенствование методического мастерства классных руководителей и воспитателей, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы МО классных руководителей и воспитателей ГПД.
-
Продолжить работу с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности.
На 200__г.в школе обучается ___ учащихся в ___ классе. Управление воспитательным процессом осуществляли: директор школы – (ФИО), заместитель директора по ВР – (ФИО), педагог – организатор, социальный педагог, практический психолог, руководители МО, классные руководители и воспитатели ГПД.
По результатам контроля заместителем директора по ВР было подготовлено: (выступления, доклады на педсовете, совещании при директоре, заседаниях МО). Составлены аналитические справки:____________
В приказах директора с 01.09.200__ и по________ была отмечена работа следующих педагогов школы (классных руководителей, воспитателей, руководителей кружков, б/о, активных участников воспитательной деятельности, дети). На конец учебного года остались невыполненными следующие приказы и распоряжения администрации по вопросам организации и осуществления ВР: (названия приказов, причины невыполнения если есть).
Членами МО классных руководителей и воспитателей являлись (кол-во). Основными формами методической работы с классными руководителями и воспитателями в 20__/20__ г. были педсоветы (перечислить) совещания, заседания МО, семинары, мастер – классы (кол-во, темы).
Наиболее интересными и эффективными классные рук. считают такие формы методработы, как _________________________.
Активное участие во всех школьных организационно – педагогических и методических мероприятиях принимали следующие классные руководители и воспитатели:______________
Следует отметить наиболее интересные и содержательные выступления, рефераты, обобщения опытом: ___________________. Школьную копилку авторских сценариев, воспитательных мероприятий в течение учебного года пополняли: ФИО тех, кто предоставил материалы, и темы.
Таким педагогам, как ФИО, необходимо более ответственно относиться к участию в различных формах методической работы в школе. В этом учебном году МО кл. рук обобщило опыт работы (3 года, выяв, изуч, обобщ)____________________________________
Результатом обобщения стал: (рекомендации, программа, папка).
Большую помощь начинающим классным руководителям оказывали: _________. Успешно внедряют достижения современной педагогической науки, новые воспитательные технологии: (ФИО, какие технологии).
Эффективность ВР зависит от личности классного руководителя. По результатам рейтинга, анкетирования, опроса: __________.
Одним из условий ВР является совершенствование традиционных и внедрение новых форм ВР. В подготовке и проведении общешкольных традиционных дел (перечислить) наибольшую активность проявляли (класс, ФИО учителей и уч-ся).
Впервые в школе проводились________ , в успешном проведении которых заслуга _______________.
Классные руководители (ФИО) использовали в работе с уч-ся нетрадиционные формы воспитательных мероприятий: _____________.
Администрацией школы в течение года было посещено внеклассных мероприятий (кол-во), наиболее интересными, содержательными и эффективными были: (форма, тема, ФИО кл. руководителя, воспитателя).
Основными недостатками в подготовке и проведении воспитательных мероприятий в классах являются (несоответствие возрасту, пассивность, формальность, не привлекаются родители, временные рамки и пр.)
Одним из важных показателей результативности ВР школы является уровень воспитанности уч-ся. Результаты диагностики показали, ________. По сравнению с прошлым учебным годом уровень < или > (диаграмма).
Подводя итоги ВР за учебный год нельзя не обратить внимание на результативность ВР с уч-ся девиантного поведения. Если на учёте……….(сравнительный анализ в таблице).
Основные причины постановки на учёт (или снятия)____________. Недостатки работы с подростками, требующими особого педагогического внимания__________. В следующем учебном году необходимо:________________.
Приоритетными направлениями ВР школы были: (перечислить, основные мероприятия, достижения, недостатки).
Педагоги и уч-ся школы в течение учебного года принимали участие в районных, городских, республиканских конкурсах, смотрах, соревнованиях и добились определённых успехов. Большим подспорьем в подготовке ко всем конкурсам и соревнованиям, классным воспитательным мероприятиям была связь школы с внешкольными учреждениями, культурно – просветительными , общественными организациями такими, как _______________________.
Возможности внешкольных учреждений используют такие классные руководители__________. Анализ статистики по кружкам, секциям в школе и вне (таблица, диаграмма). Активное участие в школьных праздниках принимали такие кружки, секции (ФИО рук). В следующем году руководителям кружков следует:___________.
Большую помощь в осуществлении ВР оказывали родители уч-ся: ФИО. Среди родительской общественности самые активные и действенные родительские комитеты (указать классы). Наиболее интересными формами работы классных руководителей с родителями уч-ся в 20__/20__ г. были_________.
Главным исполнительным органом ученического соуправления (или самоуправления) в школе является _____, который возглавлял(а)___. Наиболее действенными министерствами в системе школьного соуправления были____________. За активное участие в жизни школы, работы органов соуправления к награждению грамотами были представлены следующие учащиеся_________________.
По итогам соревнований классов, проводимом в учебном году, победителями признаны________________. В следующем году классным коллективам (указать классы) необходимо (перечислить рекомендации).
Конечный вывод с задачами на следующий учебный год (то, что не получилось в решении задач ВР за отчётный период, становится одним из пунктов целей ВР на будущий год).
Вложение | Размер |
---|---|
klishe_analiza_vr_shkoly.docx | 8.64 КБ |
7 лет 19 недель назад
9 лет 38 недель назад
9 лет 39 недель назад
9 лет 39 недель назад
10 лет 22 недели назад
11 лет 18 недель назад
11 лет 26 недель назад
12 лет 9 недель назад
12 лет 31 неделя назад
12 лет 33 недели назад