Содержание
загрузка...
 
 

марта 2013

Закон и прорядок

1306758697

Презентация посвящена уроку на тему правонарушений.
Отвечает на вопросы:

  • Места лишения свободы для детей
  • Кто и за что сидит?
  • Как это случилось?

Полезно проводить совместно с представителями ОДН.

Праздник - Масленица

1306758697

Конец зимы. Наступает весна. Дни становятся длинными и светлыми, небо - голубым, а солнце - ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья.

Назывался этот праздник - Масленица. Этот веселый праздник длился целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых, пляски, песни.  Народ предается масленичным удовольствиям: катаниям с гор на санках, кулачным потехам.

Народный календарь «Масленица»

1306758697
Тема: «Народный календарь. Масленица»

Цели и задачи:

  • пробудить у детей интерес к народному творчеству;
  • учить воспринимать содержание народных произведений;
  • развивать слух;
  • развивать речь;
  • расширение кругозора;
  • излагать свои мысли;
  • выразительно осознанно читать;
  • пробуждать фантазию
  • прививать любовь к чтению книг.

Оформление:

выставка книг «Народный календарь. Масленица», красочно оформленный материал для бесед, тематические слайды, поделка

План мероприятий


1. Вступительное слово
2. Рассказ о традициях празднования Масленицы
3. Работа с красочно оформленными материалами для бесед
4. Просмотр тематических слайдов
5. Изготовление поделки "Масленица" - маленькое символическое солнышко.

План содействия устройству детей, без попечения родителей в семью

План содействия устройству детей, без попечения родителей в семью.
 
Цель: подготовка воспитанников к передаче на семейные формы воспитания, оказание помощи замещающим родителям

Содержание:

  • Взаимодействие со СМИ  (газетами города);
  • Создание рекламы (листовки, буклеты, памятки);
  • Взаимодействие с ООП Истринского района;
  • Информирование и консультирование граждан о формах и условиях устройства детей в семьи (родительские собрания, информационный печатный материал на стендах школы-интерната).
  • Изучение законодательной базы о социальных гарантиях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Взаимодействие с ООП Истринского района;
  • Повышение квалификации педагогов (участие в семинарах, мастер – классах, круглых столах, конференциях и т.д.).
Для решения данной задачи определены след

Программа социальной реабилитации

Готовая форма отчетной пояснительной записки по программе социальной реабилитации учащегося ребенка, оставшегося без попечения родителей в 2012-2013 учебном году.

Программа включает:
  • Направление деятельности и мероприятия
  • Работа по обновлению информации о воспитаннике
  • Работа с опекунами, родственниками, гражданами, имеющими разрешение на общение с ребенком
  • Работа по обеспечению социальных прав и гарантий
  • Индивидуальная работа
  • Работа с личным делом
 

Содержание психолого-медико педагогического и социального сопровождения детей в условиях школы-интерната

1306758697

Пояснительная записка

Содержание психолого-медико педагогического и социального сопровождения детей в условиях школы-интерната.



Социальное сопровождение – обеспечение защиты прав ребенка, развитие навыков социального и правового поведения.

Интернатные учреждения, в которых обучаются и воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, работают в особенно сложных условиях.
Задачей школы интернатного типа является не только обеспечение полноценного развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, а также социально-психологическая и бытовой адаптация детей и оказание помощи семье.

Тема занятия: Причины суицида

1306758697
В советские времена существовало убеждение, что суицид - явный признак психического заболевания. То есть каждый суицидент посмертно получал звание ненормального, а тех, кого удалось вытащить, пожизненно ставили на учет у психиатра.

Истинный суицид никогда не бывает спонтанным - хоть иногда и выглядит довольно неожиданным. Такому суициду всегда предшествуют угнетенное настроение, депрессивное состояние, или просто мысли об уходе из жизни. Причем окружающие. Даже самые близкие люди. Нередко такого состояния человек не замечают.

Поэтому в своего рода "группу риска" по суицидам составляют подростки и старики. Далеко не все подростковые самоубийства происходят от несчастной любви. Просто "юноша, обдумывающий житье" (или, соответственно, девушка) не нашел для себя ответа, каково его предназначение в этом мире (а в силу подросткового максимализма принять ответ "жить для того, чтобы жить" ему еще очень трудно).

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В связи с последними событиями (предпологаемое изменение всех законов об усыновлении и т.п.) очень важный документ, который должен быть под рукой у каждого социального педагога.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2009 г. N 423

 

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.07.2010 N 559,

от 25.04.2012 N 391 (ред. 12.05.2012), от 12.05.2012 N 474,

от 04.09.2012 N 882)

 

В соответствии со статьями 6, 8, 10, 14, 16, 24 и 25 Федерального закона "Об опеке и попечительстве" и статьей 152 Семейного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Порядок отбора органом опеки и попечительства организаций оказывающих социальные услуги



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2009 г. N 334

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2009 Г. N 423


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (приложение N 1);
1.2. Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей (приложение N 2);
1.3. Формы:
акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (приложение N 3);
заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение N 4);
акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение N 5).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.
 
Заместитель Министра
В.МИКЛУШЕВСКИЙ
 
ПОРЯДОК ОТБОРА ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИЛИ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
 

ПАМЯТКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ

Педагогический коллектив особенный. Учителя — люди с повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, склонны к нервным вспышкам, что может привести к конфликтной ситуации. Поэтому возникает вопрос: как сформировать коллектив, способный решать проблемы межличностного общения?

Донольно часто мы бываем вовлечены и различного рода конфликты — служебные, бытовые, личные, которые не проходят для нас бесследно. Их следствием становятся стрессы различной интенсивности, ведущие к расстройствам нервной системы, общему снижению тонуса организма, к заболеваниям. Чтобы успешно преодолевать разрушительные последствия конфликтов, нужно научиться избегать конфликтных ситуаций и умело выходить из них.

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

Вы можете поддержать проект:

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Новые

  • irvinstacy
  • kimberleys
  • antonybold
  • tashacarli
  • nelleyfg58
 

Добавь нас