Содержание
 
 

мая 2012

Семья...

"Ты думаешь, у тебя семейные проблемы?

Послушай про мою ситуацию: 

Несколько лет назад я встретил молодую вдову со взрослой дочерью, 

и мы поженились. Недавно мой отец женился на моей падчерице.

Это сделало мою падчерицу моей мачехой, а мой отец стал моим пасынком.

Кроме того, моя жена стала тещей собственного свекра.

Идем дальше, у дочери моей жены (моей мачехи) родился сын. Этот мальчик

мне единокровный брат, потому что он сын моего отца, но он также сын

дочери моей жены, что делает его внуком моей жены.

Это делает меня дедушкой моего единокровного брата. Это было бы еще

терпимо, пока у нас с женой не родился сын.

Теперь сестра моего сына, моя теща, стала еще и бабушкой. Это делает

Идеальная семья

Улыбнуло:

- Привет, милая!

- Здравствуй, милый! (чмок чмок чмок)

- Как дела, радость моя, что нового? (с явным отсутствием интереса)

- Да вот, весь день на ногах, даже ужин ещё не готов. (с апатией)

- Не готов? А что ты днём делала? (с интересом)

- Стирала, убирала, по дому ковырялась, в магазин ходила. (почти

наизусть)

- Весь день, что ли, ходила? (с поднятием бровей)

- А ты как думал, легко что ли? Мне на такси никто еды не привозит. (с

вызовом)

- Я не думал, что легко, но и не трудно ведь? (почти миролюбиво)

- Хых не трудно, сам то что весь день делал? (риторически)

- Работал как папа карло! А ты думала я там ерундой занимаюсь? (с начинающимся

раздражением)

Международный день защиты детей 1 июня

В 2012 году в нашей стране будет отмечаться праздник Международный день защиты детей. Дети готовятся к этому празднику: учат стихи и песни ко дню защиты детей. Обязательно будет праздничный концерт посвященный этому дню. Родители готовят поздравления. Будем же помнить, и заботиться о наших детях не только в международный день защиты детей 1 июня, но и каждый день. Ведь детство бывает только раз в жизни!

История праздника

 День защиты детей самый старый международный праздник. Решение о введении этого праздника было принято в Женеве в 1925 году. Произошло это на конференции, которая была посвящена вопросам благополучия детей. Почему было принято решение отмечать праздник 1 июня история умалчивает. Однако существует несколько предположений, почему так произошло.

Сценарий родительского собрания

Родительское собрание.ПланКлассный руководитель: Добрый вечер! Сегодня наша встреча не случайна. На уроке плавания у одного из детей нашего класса были замечены на теле следы родительского наказания -темно-синие кровоподтеки от ударов ремнем. Ребенок стойко не отвечал на расспросы педагога и социального работника школы, защи щая своих родителей:

-Мама и папа меня не били!

-А кто бил?

-Никто. Но папа и мама меня не били!

В конце концов ребенок все же раскрыл душу школьному психологу.
-Да, бил папа, мама видела, но я заслужил это наказание.
Согласитесь, страшно слышать такое от маленького человека. За какую же провинность так безжалостно избил своего ребенка отец? Да и так ли необходи мо нам знать это? Не важнее ли задуматься над тем, можно ли вообще бить детей?

Среди учащихся класса было проведено анонимное анкетирование. Дети отвечали на один-единственный вопрос "Наказывают ли вас дома?"

Результаты опроса показали*, что в качестве наказания родители:

  • ставят детей в угол;
  • бьют ремнем;
  • бьют по голове;
  • орут, ругают;
  • лишают еды;
  • запирают в комнате;
  • пугают;
  • лишают прогулок.

Бить или не бить? Решая этот вопрос, вспомните, что слова "наказание" и "казнь" однокоренные. Неважно, бьете ли вы рукой, ремнем, прыгалками, жестким словом или гневным энергетическим порывом, - все равно вы бьете.

Педагог просит выйти двух родителей. Один из них встает на стул, другой садится рядом на корточки и смотрит вверх. Эта ситуация моделирует физическое взаимодействие ребенка и взрослого (в роли которого выступает грозно кричащий родитель). Сидящий на корточках человек оценивает степень комфорта в данном положении и описывает свои ощущения.

Классный руководитель: Вы можете проделать то же самое у себя дома, чтобы посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Представьте на секунду, что творится в душе маленького человека, когда на него замахиваются или орут взрослый разъяренный мужчина или разгневанная женщина.

Думаю, вы хотите, чтобы он сделал примерно такой вывод: "Раз меня наказывают, значит, мое поведение не является эффективным. Если я не хочу, чтобы меня били и орали на меня, мне нужно немедленно пересмотреть свои ценности и приоритеты и откорректировать свое поведение в конструктивную сторону". Но на практике, которая, как известно, является критерием истины, испуганный, мечущийся в панике мозг ребенка лихорадочно соображает приблизительно так:"Мне очень страшно, больно и обидно, я сейчас не могу думать. Я хочу только одного - чтобы все это скорее прекратилось! Я не хочу бояться самого любимого человека - папу или маму! Меня не любят! Родители не хотят, чтобы я был!"

Что говорят психологи по поводу наказания детей?

Наказание (естественно, не телесное) - это определенный метод воспитания. Но, во-первых, оно не должно унижать маленького человека. А значит, не следует при свидетелях читать ему нотации и рассказывать в гостях, куда он тоже приглашен, о его провинностях. Во-вторых, виновник должен ясно понимать, за что его наказали. И втретьих (это как раз касается рассматриваемого случая), не стоит применять к детям долгосрочных наказаний. Когда человеку всего десять-двенадцать лет, месяц кажется ему длинным, как целая жизнь.

www.Socrab.ru

Вы можете добавить наш новостной виджет. И ВЫ ВСЕГДА, когда что-то ищете в Яндексе, будете видеть что обновилось на нашем сайте.
Что бы добавить виджет "Новые материалы на сайте Социальная работа в школе" нажмите на кнопку:

добавить на Яндекс

загрузка...
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые

  • irvinstacy
  • kimberleys
  • antonybold
  • tashacarli
  • nelleyfg58
 

Добавь нас